Яндекс.Метрика
Александр Невский: "Жизнь может превратиться в сказку!"
ЗВЁЗДЫ
Теги: #Александр Невский #бодибилдинг

Александр Невский: «Жизнь можно превратить в сказку!»

Александр Невский воплотил в жизнь мечту всех культуристов - он добился не только внушительной мускулатуры, славы и популярности, но и стал успешным актером и продюсером в Голливуде. В минувшем году Александр сыграл главную роль в вестерне «Нападение на Рио Браво», а также отпраздновал юбилей в компании самого Арнольда Шварценеггера! И если это не повод для большого интервью с Александром на страницах «Геркулеса», то что тогда повод?!

Геркулесъ: Саша, вокруг твоего имени ходит невероятное множество слухов и легенд. Завистники пытаются объяснить твои успех и популярность поддержкой влиятельного отца, проплатой денег журналам и ТВ и еще бог знает чем. Ты и, правда, родился с «золотой ложкой во рту»?

Александр Невский: Лёша, позволь начать с того, что я рад выступить в главном российском журнале о бодибилдинге и благодарен тебе за эту возможность! Регулярные тренировки и сейчас являются неотъемлемой частью моей жизни, а также когда-то стали фундаментом моего успеха, как в России, так и в США!

Зависть - защитный рефлекс безволия, и мне искренне жаль тех, кто тратит на это своё время. Лично я всегда учился на примере успешных людей, а не завидовал им. Надеюсь, что эта наша беседа покажет читателям, что жизнь вполне возможно превратить в настоящую сказку благодаря бодибилдингу, образованию и абсолютной уверенности в себе.

Я родился в обычной семье, у нас не было ни машины, ни дачи. Мой отец был кандидатом наук и преподавал на кафедре в институте, но, к сожалению, он почти не поддерживал мою маму, которая, чтобы поставить на ноги меня и старшую сестру, вынуждена была работать в химчистке, хотя и имела высшее образование. Мама очень много сделала для того, чтобы у нас было хорошее детство, но отказывала себе практически во всем. Отец позднее стал профессором и, как я слышал, участвовал в создании первой в России школы бизнеса, но я с ним практически не общался с начала 90-х годов, и он никогда не помогал мне в карьере. Денег я тоже от него не получал, даже на завтраки в школе.

Но моя мама показала мне прекрасный пример ответственности за свою семью и несгибаемого трудолюбия и оптимизма. Она всегда учила меня, что нужно верить в себя, любить близких и не бояться бороться за осуществление самой фантастической мечты. У нас тогда не было денег, но я знал, что придёт момент, и я всю изменю. Так и произошло: в 25 лет я уже был звездой в своей стране и зарабатывал достаточно, чтобы забрать маму из той самой химчистки и дать ей возможность больше никогда не работать.

Гъ: Ты занимался разными видами спорта, но в итоге выбрал бодибилдинг. Почему?

А.Н.: С 12 лет я занимался баскетболом, в 15 переключился на бокс и посвятил ему шесть лет. Ну а бодибилдинг я открыл для себя случайно, и начался он в моей жизни с простейших отжиманий от пола, так как подтянуться на перекладине я ни разу не мог.

Гъ: Арнольд Шварценеггер всегда был твоим кумиром и примером для подражания. А как ты открыл для себя Арнольда?

А.Н.: В 1987 году на Московском кинофестивале вне конкурса демонстрировался фильм «Конан-разрушитель». Мама каким-то образом смогла достать мне билет, и я впервые увидел Арнольда. Выглядел он великолепно и на большом экране казался просто нечеловечески огромным. Я был в шоке и когда пришёл домой, сразу же взялся за отцовские гантели. Но тот просмотр «Конана» не только подтолкнул меня к тренировкам. Я впервые понял для себя, хотя тогда ещё совсем смутно, чего хочу добиться в жизни, а Шварценеггер действительно стал «путеводной звездой».

Гъ: Интересно узнать, как ты умудрился набрать 80 кило? Тем более без стероидов! Что ты ел? Как тренировался?

А.Н.: Та первая «трансформация» заняла семь лет, с 1986 по 1993 годы. И прибавил я около 50 кг (с примерно 70 до 120), ещё около 25-27 кг я прибавил позднее. Думаю, что все сыграло свою роль - и многочасовые тренировки, и питание, и генетика, и самое главное - абсолютная вера в то, что я обязательно добьюсь поставленной цели.

Помню, как я тренировался дома поздним вечером, и ко мне в комнату зашёл отец. Он спросил, зачем я все это делаю и трачу столько времени на бодибилдинг. Я указал ему на фото Арнольда на стене и сказал, что вначале стану самым известным культуристом за всю историю России, а затем поеду в Америку, познакомлюсь со Шварценеггером и буду там сниматься в кино. Отец несколько минут молчал, после чего заметил, что подобного может добиться один из десятков миллионов, если это вообще возможно. На это я ответил, что он прав, но этот «один из десятков миллионов» я и есть.

Кстати, моей целью уже тогда было не только накачать огромную мускулатуру, но и получить высшее образование и подготовить себя для «прорыва» в киноиндустрию. Что касается моей «системы набора мышечной массы», то я с удовольствием напишу об этом эксклюзивную статью для «Геркулеса»!

Гъ: Культуристы считают, что путь к признанию – это успех на соревнованиях. Мол, выиграл, и на тебя обрушивается слава и деньги. Почему ты решил идти другим путем?

А.Н.: В 1992 году мой вес уже составлял около 115 кг при росте в 197 см. Я был «сухим» и достаточно большим. Знакомый атлет отправил меня к Владимиру Шубову, который на тот момент представлял в России федерацию NABBA. Одного визита в крошечный «клуб» Шубова и разговора с ним мне хватило, чтобы понять, что индустрии бодибилдинга в нашей стране нет, как нет и функционеров, способных продвигать атлетов. И я решил, что должен все сделать сам. И год спустя, уже имея бицепсы в 51 см и вес в 122 кг, я дебютировал в российских СМИ с документальным фильмом «Цель - Вселенная», который был снят обо мне телеканалом «Россия». За прошедшие десятилетия ситуация совершенно не изменилась, и атлетам необходимо самим думать о своей карьере, не надеясь ни на что другое. Победы на соревнованиях, к сожалению, ничего никому не гарантируют.

Гъ: Отдельная история – нашумевшая в свое время передача «Тема» с твоим участием…

А.Н.: В начале 1995-го мне было всего 23, но меня уже знала вся страна. После очередной телесъёмки я шел по коридору телецентра «Останкино» и увидел дверь с надписью «Тема». Я знал, что это - главное ток-шоу России. Я постучал, вошёл, вежливо поздоровался и представился. А затем сказал, то буду рад принять участие в программе, и она должна быть посвящена бодибилдингу. На что услышал, что мне тоже будут очень рады, но не сейчас.

Тем не менее, я оставил свой номер телефона, и через несколько недель меня пригласили на съёмку. Там я познакомился с президентом ФББР Владимиром Дубининым и юмористом Ефимом Шифриным, а в зрительном зале увидел много атлетов. Съёмки проходили весело и позитивно, московские функционеры кричали Дубинину из зала «мы с вами!», а спортсмены каждые полчаса доставали из сумок миски с рисом и ели. Кстати, из программы почти ничего не было вырезано. Я уверен, что прекрасно представил телезрителям бодибилдинг в тот вечер и вдохновил многих на занятия с отягощениями. Помню, как несколько лет назад чемпион-тяжелоатлет Михаил Кокляев рассказывал мне, что та «Тема» и его подтолкнула к упорным тренировкам.

Гъ: Твоя книга «Как стать Шварценеггером» в России выдержала несколько изданий и вышла суммарным тиражом в 90 000 экземпляров. Это впечатляет! А как родилась эта книга? Что ты пытался донести до читателей?

А.Н.: Книга вышла в начале 1997 года, и на тот момент я не только был широко известен благодаря постоянным выступлениям в центральных СМИ, но также уже являлся экспертом по физическому воспитанию детей и подростков при Министерстве образования России, проводил много встреч со школьниками и студентами. Меня постоянно спрашивали о тренировках и диетах, поэтому в книге «Как стать Шварценеггером в России» я попытался не только рассказать о своей жизни, но и раскрыть «секреты» построения мускулатуры, которые могут быть полезны каждому читателю. Популярность книги показала, что мне это удалось. И самое главное: мои фотографии «до и после» доказали многим, что если смог я, значит смогут и они!

Гъ: Почему для начала карьеры в кино ты выбрал не Россию, а США? Ведь здесь тебя все знали, а в Штатах сумасшедшая конкуренция.

А.Н.: Во-первых, я всегда думал о Голливуде и международной карьере. Во-вторых, в России конца ХХ века киноиндустрия просто отсутствовала. В кинотеатрах размещались автосалоны и мебельные магазины, на киностудии «Мосфильм» снимались телепрограммы или вообще пустовали павильоны, знаменитые актёры не могли найти работу и считали за счастье сниматься в рекламе колбасы. Поэтому, приняв участие только в одном российском фильме «Тихие омуты» Эльдара Рязанова летом 1999 года, я принял решение о переезде в Калифорнию. Мне только исполнилось 28 лет и трудности пугали мало, как и тот факт, что придётся вновь «завоевывать» своё место под солнцем.

Лос-Анджелес мне сразу очень понравился. Я поступил в университет UCLA, где изучал английский язык, а чуть позднее и на актерские курсы при знаменитом институте Lee Strasberg. Я хорошо понимал, что сразу не буду иметь права работать, и мне понадобится время на «адаптацию», поэтому имел с собой достаточно денег на жизнь и учебу. С языком вначале были проблемы, но мне объяснили, что необходимо ежедневно много читать, практиковаться в правописании, а также смотреть на английском фильмы и телепрограммы. Что касается первых ожиданий, но они не оправдались из-за того, что менеджер, который подписал со мной контракт и обещал роли в кино, оказался лжецом, но я не сильно расстроился, так как знал, что если буду продолжать бороться, то все равно добьюсь поставленных целей.

В начале 2001-го я снялся в моем первом голливудском фильме «Непререкаемый» Уолтера Хилла. Роль была небольшой, но позволила познакомиться и поработать со многими отличными актёрами - от Уэсли Снайпса и Винга Реймса до Майкла Рукера и Питера Фалька, а также вступить в актёрской профсоюз SAG.

Гъ: В Америке наконец-то сбылась твоя мечта – ты познакомился с Арнольдом. Знаю, что важную роль здесь сыграл Ральф Меллер. А как ты познакомился с Ральфом и Арнольдом?

А.Н.: Знакомый продюсер представил меня Ральфу летом 1999 года. Мёллер всегда являлся одним из моих героев, еще с тех пор, как я, ещё подростком, случайно увидел его в эпизоде немецкого сериала «Шиманский», а затем был поражён его фотографиями в журнале «Спорт Ревью». Он был самым высоким и мускулистым атлетом из всех, кто когда-либо стоял на сцене «Олимпии», а также смог стать звездой кино и ТВ. Ральф отнёсся ко мне очень тепло и практически «взял под крыло» - стал помогать советами, а весной 2000 года представил Арнольду. Правда, у меня был дополнительный повод для той встречи - книга Михаила Сергеевича Горбачева, подписанная им по моей просьбе для Шварценеггера.

Первый ланч с Ральфом и Арнольдом прошёл в Беверли-Хиллз в любимом кафе Шварценеггера, а наши фото на память делал сам Энди Вайна - продюсер франшиз «Терминатор» и «Рэмбо». Именно тогда Арнольд впервые сказал мне, что я должен подумать о продюсировании. Много лет спустя, когда мы с ним и Ральфом смотрели мой самый крупнобюджетный фильм «Максимальный Удар», я напомнил Арнольду о нашем первом ланче и о том его совете. Он улыбнулся и сказал, что гордится мной.

Гъ: В своем первом фильме «Московская жара» ты не только сыграл, но и выступил в роли продюсера. Что тебя на это подвигло?

А.Н.: Проект «Московская Жара» был запущен в начале 2003 года. К этому моменту я уже жил несколько лет в США и хорошо понимал, что голливудские продюсеры будут приглашать меня только на роли «русских бандитов». От нескольких подобных предложений я отказался (включая сериал BattleDome, сделавший известным Терри Крюса и боевик The Order Жан-Клода Ван Дамма). Мне очень хотелось сниматься, но не в эпизодах, изображая карикатурных персонажей. А, значит, нужно было продюсировать самому, благо у меня было хорошее экономическое образование полученное в ГУУ, уже много наработанных связей в Голливуде, а также появившееся понимание, как работает «независимый» кинобизнес.

Весной 2003-го вместе с моим другом Робертом Мадридом мы написали сценарий фильма «Московская Жара», основанный на моей идее. Он понравился прекрасному актёру Майклу Йорку - звезде таких известных фильмов, как «Кабаре», «Три Мушкетера» и франшизы «Остин Пауэрс». Позднее к проекту подключились Эдриан Пол, Джоанна Пакула, Ричард Тайсон и Эндрю Дивофф. Съёмки прошли в Москве летом, а год спустя готовый фильм уже был представлен международным дистрибьюторам в Каннах. Премьера в России состоялась в ноябре 2004-го, а в США и Канаде - осенью 2005 года. Фильм вышел ещё в тридцати странах. При бюджете в 1,2 миллиона долларов картина принесла более 3,5 миллионов со всех международных продаж. Естественно, в 2005-м мы уже начали работу над следующим фильмом - «Охотниками за сокровищами».

Гъ: В картине «Черная Роза» ты дебютировал в качестве режиссера. Какие ощущения? И кем тебе больше нравится быть: актером, продюсером или режиссером?

А.Н.: К 2013 году я уже обладал большим опытом в кинематографе и был готов к режиссёрскому дебюту. Но, чтобы подстраховаться, на площадке со мной всегда находились два исполнительных продюсера - знаменитый режиссёр и сценарист Шелдон Леттич - создатель «Двойного Удара» Ван Дамма, «Рэмбо 3» Сталлоне и многих других культовых боевиков, а также Брайан Горс - режиссёр многих независимых картин. Они помогали мне советами на съёмках. Работа над «Чёрной розой» принесла мне массу удовольствия, хотя этот проект, пожалуй, был самым тяжёлым, если говорить о моей занятости. В итоге картина пользовалась успехом в России и по всему миру, и стала хитом в США на стриминговой платформе Netflix, с которой был подписан эксклюзивный трёхлетий контракт, положивший начало моим отношениям с этой новой «суперстудией» Голливуда.

Если совсем честно, то мне больше нравится быть продюсером, хотя актёрская игра тоже доставляет мне удовольствие. В режиссёрское кресло я пока возвращаться не планирую, но продолжение «Черной розы» когда-нибудь поставлю обязательно.

Гъ: Насколько важна в кино роль сценария? И вообще в чем секрет успеха фильма?

А.Н.: Хороший сценарий, бесспорно, важен. И здесь нужно работать либо с признанными мэтрами, либо с талантливыми новичками. «Максимальный Удар» был написан Россом ЛаМанной - создателем франшизы «Час пик», а «Разборка в Маниле» - Крэгом Хаманном, являвшимися одним из первых соавторов Квентина Тарантино. Тем не менее, как я уже рассказал, сценарий «Московской жары» был придуман мной и именно этот фильм сделал меня известным по всему миру.

Секрет успеха любого фильма - в его создателях: каждый должен выполнить свою работу хорошо. И я говорю не только о сценаристе, режиссере, актерах, съёмочной группе или команде пост-продакшена. Чрезвычайно важны специалисты по международным продажам, по маркетингу и PR, по театральной дистрибуции в разных странах, по сделкам с телеканалами и стриминговыми платформами и так далее. Поэтому успех невозможен без профессионального продюсера, который прекрасно разбирается во всем том, что я перечислил выше.

Гъ: Почему ты в свое время решил вернуться в Россию? Знаю, ты был советником губернатора Тульской области по физической культуре и спорту. Или же ты жил в это время на две страны?

А.Н.: Я действительно в тот период (2010-2012) часто приезжал в Россию, и это было связано с несколькими проектами, в которых я принимал участие - от «Танцев со звёздами» канала Россия 1 и выпуска нескольких книг до дублирования мультфильма «Ледниковый период 4» российского подразделения студии 20th Century Fox и различной благотворительной деятельности. Поэтому, когда губернатор Владимир Груздев предложил мне стать его советником, я согласился.

Моя должность была бесплатной, но с удовольствием побывал во всех школах Тулы и нескольких ВУЗах региона, где провёл фитнес-семинары. Также при поддержке моих голливудских друзей я организовал несколько масштабных фестивалей здорового образа жизни и кинофорумов, в которых приняли участие Марк Дакаскос, Эдриан Пол, Дон «Дракон» Уилсон, Маттиас Хьюз, Синтия Ротрок и другие. Мне приятно, что в тульских школах и сейчас есть «гантели Невского», которые я приобрел за свой счёт и подарил всем учебным заведениям.

Гъ: 10 лет назад ты трижды принял участие в конкурсе «Мистер Вселенная» WFF и занял первое место. Почему ты решил выступить?

А.Н.: В юности я зачитывался брошюрами о культуризме, которые выпускал в Прибалтике Эдмундас Даубарас - пионер бодибилдинга СССР, позднее ставший вице-президентом федерации NABBA, а затем, после ее распада, главой федераций WFF и WBBF. На его чемпионат «Янтарный Приз» съезжались во времена «застоя» все лучшие культуристы Советского Союза. Я был представлен Эдмундасу чемпионом Европы и руководителем российского подразделения WFF Андреем Басовым весной 2010 года и пригласил его на московскую премьеру моего фильма «Убийство в Вегасе» (Magic Man). Именно там Даубарас вручил мне официальное приглашение на конкурс Mr. Universe, который должен был состояться в Словакии.

Поразмыслив, я решил, что мне имеет смысл приехать туда не в качестве гостя, а участником. На подготовку было всего около 4 месяцев, и я не успел достаточно поработать над рельефом, но по правилам WBBF-WFF вы имеете право использовать костюм во время произвольной программы. Мой «Геракл» имел успех (забавно было видеть в зрительном зале аплодировавшего Владимира Шубова), как и внушительные рост и мышечная масса, поэтому 2010 год я заканчивал, уже имея первый титул «Мистер Вселенная». В 2011-м я повторил свой успех в Австрии, а в 2012 - вновь в Словакии. Кстати, тот последний титул я получил, продемонстрировав уже не только массивность и харизму, но и проработку мускулатуры.

Мои победы сопровождались масштабным пиаром, и я думаю, что в центральных российских СМИ столько никогда не говорили о бодибилдинге (в одном только 2010-м я дал интервью абсолютному большинству популярных изданий и телепрограмм). Благодаря Эдмундасу и Андрею, которым я очень признателен за поддержку, мы вместе с WBBF-WFF также провели несколько крупных международных соревнований по бодибилдингу и фитнесу в Туле, все билеты на которые были бесплатными.

Гъ: Большой бодибилдинг, не будем лицемерить, немыслим без приема стероидов. Ты же всегда выступал против приема анаболиков. Ты, правда, считаешь, что можно накачаться без стероидов?

А.Н.: Конечно. В первые годы тренировок я и не знал о существовании анаболиков, но это не мешало мне становиться сильнее и активно прибавлять в мышечной массе. Позднее я пробовал пару простейших и самых распространённых препаратов, но не увидел какого-то «суперэффекта». Я честно говорил об этом ещё в той самой «Теме», в далёком 1995-м. Поэтому с самых первых моих выступлений в СМИ я призывал всех заниматься для здоровья, без «химии». А то, что соревновательный бодибилдинг немыслим без запрещённых препаратов - это вина тех самых функционеров, которые не смогли остановить моду на «монстров», даже зная о постоянно погибающих или становящихся калеками атлетов. Занятия бодибилдингом могут помочь любому человеку стать увереннее в себе, сильнее и обрести красивую фигуру. Но приём анаболиков - это путь совсем в другую сторону. Только вам решать, что лучше: успех в жизни или больничная койка.

Гъ: «Золотой глобус» - самая престижная премия в кино, не считая «Оскара». Попасть в жюри, присуждающее «Глобус» - невероятно престижно. И ты в нем – единственный представитель России. Как тебе это удалось?

А.Н.: Я вступил в Hollywood Foreign Press Association в 2002 году. К тому моменту мои беседы со Стивеном Сигалом, Чаком Норрисом, Арнольдом Шварценеггером и Ширли МакЛейн публиковались в России в «Аргументах и Фактах» (тираж издания тогда составлял десятки миллионов экземпляров). Я жил и учился в Калифорнии, но не хотел терять российскую аудиторию, поэтому помогло увлечение журналистикой. Также я смотрел практически все новые фильмы и телесериалы. И когда президент HFPA Мафуз Досс узнал мою историю, то сразу пригласил меня в Ассоциацию. В 2003-м я впервые побывал на церемонии «Золотой Глобус» и голосовал за присуждение этой награды. В настоящий момент я действительно являюсь единственным актёром и продюсером из России, входящим в жюри «Золотого Глобуса». Я использую своё положение в Голливуде и для продвижения российского кино. Кстати, когда я был в России до пандемии, я обсуждал этот вопрос с Министром культуры Владимиром Мединским и Ольгой Любимовой, которая сейчас сменила Владимира Ростиславовича на этом посту.

Гъ: После выхода фильма «Максимальный удар» твой авторитет в кино заметно вырос. В картине участвовал целый ряд известных российских актеров, и он даже получил несколько премий. Расскажи об этом проекте.

А.Н.: Этот фильм был самым крупным в моей карьере, он вышел в России в 2017-м, а год спустя - в Северной Америке и по всему миру. Режиссёром выступил Анджей Бартковяк - создатель блокбастеров «Ромео должен умереть», «Сквозные ранения» и DOOM, со мной снимались Денни Трехо, Эрик Робертс, Уильям Болдуин, Келли Ху и Том Арнольд. Россию представляли Женя Стычкин и Максим Виторган, но я всегда задействовал в моих голливудских проектах соотечественников: Машу Голубкину и Александра Белявского в «Московской жаре», Альберта Филозова в «Охотниках за сокровищами», Алису Хазанову в «Убийстве в Вегасе» и так далее.

«Максимальный удар» стал первым фильмом, который я смотрел вместе с моими друзьями и кумирами Арнольдом Шварценеггером и Ральфом Меллером. Уже этим он мне дорог! Также, этот фильм стал очень популярен на стриминговой платформе Amazon Prime Video, что привело к попаданию на неё ещё пяти моих картин.

Гъ: Недавно ты снялся в фильме «Нападение на Рио Браво». Вестерн – совершенно новый для тебя жанр. Как ты туда попал, и каково было участвовать в этом проекте?

А.Н.: Пандемия «заморозила» абсолютно все кинопроекты 2020 года, как студийные, так и независимые. Но я не потерял это время, так как смог доделать фильм «Красные пророчества», в котором участвовал когда-то лишь в качестве одного из продюсеров (сейчас он тоже демонстрируется на Amazon Prime Video). Мой друг Шон Мюррей, который написал музыку для нескольких моих фильмов, увидел трейлер «Красных пророчеств» и пригласил к себе - отпраздновать и покурить сигары.

Мой любимый сигарный клуб Grand Havana Room был закрыт из-за пандемии, и я с удовольствием принял приглашение Шона. В тот ноябрьский вечер 2020-го он и представил меня Джо Корнету - режиссеру, сценаристу и продюсеру нескольких успешных вестернов. Джо рассказал, что ему нравятся мои фильмы, особенно - «Черная Роза», которую он посмотрел на Netflix. Он предложил мне подумать о совместном проекте. И в июне 2021-го мы уже снимали «Нападение на Рио Браво». Этому предшествовало несколько месяцев уроков верховой езды и стрельбы из разных видов оружия. Этот фильм стал моим дебютом в жанре вестерн, и участвовать в нем было чрезвычайно интересно. Со мной снимались Маттиас Хьюз, Анна Орис, Оливье Грюнер, Натали Денис Шперл и сам Джо Корнет, который также выступил режиссёром. Думаю, что «Нападение на Рио Браво» станет моей первой франшизой.

Кстати, Арнольд и Ральф уже подтвердили, что первый сеанс мы проводим втроём, в домашнем кинотеатре Шварценеггера!

Гъ: У меня такое впечатление, что ты знаешь о кино все, видел все фильмы и можешь о них рассказать. Как тебе это удается?

А.Н.: Спасибо за комплимент, но я просто очень люблю кино. И действительно смотрю очень много фильмов и много читаю. Ведь это ещё и моя работа. Но, как и в случае с бодибилдингом, я являюсь очень счастливым человеком, так как занимаюсь всю свою жизнь только тем, чем хочу.

Гъ: У тебя бешеный график жизни, но иногда хочется и отдохнуть. Что для тебя идеальный отдых?

А.Н.: Идеальный отдых - это 2-3 спокойные недели на Гавайских Островах. Именно такое путешествие я сейчас и планирую себе организовать, прежде чем приступлю к съёмкам следующей картины «Яростная атака».

Что касается бешеного графика, то мне грех жаловаться. Когда-то, будучи простым московским подростком, я и не мечтал о том, что буду просыпаться в Беверли-Хиллз, за окном будет сиять калифорнийское солнце, а мой день будет состоять из тренировки в Gold's Gym в Венисе, ланча с Ральфом, разговора по FaceTime с Арнольдом, обсуждения новых проектов с известными голивудскими режиссерами и актёрами, просмотра новых фильмов и романического ужина с ослепительной красавицей. Теперь все это - моя реальность, и от такого «графика» и отдыхать не хочется, не правда ли?

Гъ: Какие у тебя планы на ближайшее и более отдаленное будущее? И когда ты планируешь появиться в России?

А.Н.: В 2022 году на мировые экраны выйдут две мои новые картины - вестерн «Нападение на Рио Браво» и фильм ужасов «Ночь сиделки» (который также уже снят и смонтирован). В Северной Америке их дистрибьютором планирует выступить крупная студия Lionsgate и работа с ней станет новым этапом в моей карьере. Съёмки боевика «Яростная атака» пройдут весной 2022-го, а летом или в начале осени начнётся работа над продолжением картины «Нападение на Рио Браво». Также, в США и Канаде выйдет моя первая англоязычная книга, и издательство хотело бы устроить тур в ее поддержку по нескольким крупным американским городам, чему я буду только рад.

Визит в Россию пока не планирую, но одно могу обещать: мой дебютный вестерн обязательно «доберётся» до российских кинотеатров и я приеду на премьеру. Поздравляю всех читателей с новогодними праздниками и желаю в 2022 году не только добиться всех поставленных целей, но и чаще радовать своих близких, а также не забывать о регулярных тренировках!

Алексей Веселов



Made on
Tilda