Яндекс.Метрика
© 2018 Геркулесъ
Фитнес-тренер: муки выбора
ФИТНЕС
Когда в конце 80-х мы делали первые шаги в бодибилдинге, информации было ноль, и те, кто знал, как и что делать, ценились на вес золота. Но лишь среди тех, кто понимал, что может дать настоящий тренер. И пока мы, рядовые качки, тыкались как слепые котята, те, кто сумел найти себе настоящих наставников, делали форму, казавшуюся нам недостижимой, хотя это были такие же люди как мы, не гении и не боги.

Нынче ситуация с информацией радикально изменилась. С развитием Интернета ее стало слишком много, и мне это напоминает сказку про Али-бабу. Помните историю с помеченными крестами домами? На этом доме крест, значит, здесь живет Али-Баба! Ой, а на этом тоже крест, и здесь, и везде. Ты находишь статью с ответом на вопрос, но поисковая система вываливает на тебя их сотни. И везде ответы, но разные. Из любопытства ты бросаешься их считать, но потом понимаешь, что даже прочесть все жизни не хватит, не говоря уже про то, чтобы успеть применить и решить, какая лучше. И тут до тебя доходит, что если твоя цель - не чтение бесчисленных методик, а результат, нужен тренер!

Но выбрать его, как жениха, того самого единственного - задачка ещё та! Нас захлестнули волны пиара! Все клепают сторис! У всех дипломы разных школ! Многие уже сами их открывают! Все дают рекламу! Готовы ради этого почти на все! У этого красивый пресс, у той обалденная попа, у этой улыбка на миллион, этот классно пляшет, тот поет! Про накрутки подписчиков и лайков в Инстаграм я уже молчу - это никого не удивляет. Но все равно идут чаще к тем, у кого чего-то больше: или подписчиков или медалей на турнирах.

Но здесь зачастую новая закавыка - маститые тренеры понабрали столько учеников, что не в состоянии уделять внимание каждому. Какие там индивидуальные планы диет или консультации один на один,если у тебя сотня клиентов?! Один план на всех - скорректируете сами, пара слов совета в чате - додумаете сами. Ясное дело, что качество такой тренерской работы падает. И возвращаемся к вопросу: где взять того самого единственного? На мой взгляд, там, где у человека есть история, годы преданности любимому спорту, где нет погони за числом клиентов, где тебе, в первую очередь, стараются дать, а не взять. Этот список можно продолжить. Что бы вы в него добавили?

И ещё. Тренеры часто бьются за клиентов, стараются всячески поносить конкурентов. Они не понимают, что конкуренция - это когда не хватает. А если думать о нехватке, то тебе всегда будет чего-то не хватать. Думайте не о том, что клиентов на всех не хватит, а об изобилии. И тогда ваш клиент вас точно найдёт.

Алексей Веселов























Made on
Tilda