Яндекс.Метрика
© 2018 Геркулесъ
Можно ли выступать в бодибилдинге натурально?
ЗДОРОВЬЕ
В свежем номере журнала «Геркулесъ» злобюодневная статья от #e[ ты, бородачи! Можно ли выступать в бодибилдинге натурально? А как вы считаете? И какой бодибилдинг имеется в виду?
Журналы «Геркулесъ» можно купить, например, в магазинах 5 ЛБ в Москве: https://www.5lb.ru/producers/hercules.html
В Питере:
В магазинах «Брутал» https://www.brutalshop.ru/shops/
ФитнесБар : https://www.brutalshop.ru/shops/
РЭМ, Каменноостровский пр, 52
STRONGART https://vk.com/strongart_ru
В Екатеринбурге в магазинах SV Фитнес:
https://vk.com/strongart_ru

А еще лучше — подписаться через редакцию. По вопросам подписки пишите в личку!


Доброго времени суток, уважаемые читатели журнала «Геркулесъ!». Мы – Дмитрий и Сергей, — (Ух, ты! Бородачи), создатели ютуб-канала, посвященного натуральному бодибилдингу. В данной статье мы хотим разобрать такую интересную тему, как «Можно ли выступать в бодибилдинге натурально?»

Нам много раз задавали в социальных сетях и на ютубе вопрос, который требует расширенного ответа: «Почему вы не выступаете на чемпионатах по бодибилдингу?». Главными доводами нашего отказа являются два:

1) Это ничего нам не даст.
2) Мы не займем лидирующих мест.

А теперь рассмотрим подробно эти ответы.

Первая причина: Почему это ничего не даст? Прежде всего, рекламная составляющая соревнований, как правило, очень слабая. Людей приходит достаточно мало, с годами (по нашему субъективному мнению) интерес к соревнованиям среди обычных людей не увеличивается (если и вовсе не уменьшается), зачастую выступающих спортсменов чуть ли не столько же, сколько зрителей. То есть, мы видим, что в плане пиара, «узнаваемости», мы тут ничего особо не выигрываем. То есть если вы будете выступать и даже станете чемпионом, то будете известны только среди выступающих, а это не так уж много людей.

Далее. Финансовая составляющая. Ни для кого не секрет, что призовые на соревнованиях, как правило, оставляют желать лучшего. Зачастую это тупо не выгодно. Люди тратят неимоверные суммы, исчисляемые десятками и даже сотнями тысяч рублей на подготовку, а на выходе либо не получают совсем ничего, либо смехотворные суммы. Исключением являются редкие коммерческие турниры.

Почему-то уже давно существует стереотип, или некое убеждение, что если ты – чемпион, то тут же в тебе заинтересуются медиа-ресурсы, спонсоры и простые граждане. На самом деле чемпионский титул не даст вам ничего, если вы не имеете мощные паблики в социальных сетях и коммуникативные способности, позволяющие выгодно заключать контракты со спонсорами, и если у вас нет понимания «продвижения» в этой сфере.

Полностью текст статьи читайте в журнале «Геркулесъ» №4 2018, который сейчас в продаже

Made on
Tilda